УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ

Лучшие практики обучения бизнесу,
практическая ориентация, нетворкинг, командная работа

Магистерская образовательная программа «Управление бизнесом» разработана и реализуется с учетом лучшего международного опыта обучения менеджменту, предпринимательству и маркетингу.
Целью программы является погружение в реальную практическую деятельность для лучшего понимания специфики менеджмента и предпринимательства на российском Дальнем Востоке.

Целевая аудитория образовательной программы

Это программа для тех, кто хочет:
  • Приобрести профессиональные навыки менеджера.
    Построить управленческую карьеру и влиять на развитие менеджмента и маркетинга компаний.
    Создать собственный бизнес

  • Практически освоить прикладные инструменты определения перспективных направлений развития бизнеса
  • Развивать компетенции в области сегментирования рынка, поиска и освоения перспективных и прибыльных сегментов; разработки стратегий позиционирования; выведения на рынок новых продуктов; digital продвижения (seo, SMM, таргетированная и контекстная реклама и проч.) и сбыта
  • Получить доступ к экспертному и предпринимательскому сообществу.

Преимущества и особенности программы

  • Модули программы

    1 модуль Менеджмент и предпринимательство
    направлен на личностное развитие формирования предпринимательского и управленческого мышления и компетенций.
    2 модуль Стратегический маркетинг
    формирует профессиональные компетенции в таких областях: digital-маркетинг, бренд-менеджмент, рыночная аналитика, поведение потребителей и др.
  • Практики и эксперты

    Программа активно использует лучшие практики реализации программ «Master of Business Administration»
  • Навыки командной работы

    через разработку совместных проектов с бизнес-партнерами
  • Возможность развивать или создавать

    собственный бизнес в рамках обучения

Ключевые дисциплины

Критическое и проектное мышление
Предпринимательство
Управление изменениями
Стратегический менеджмент
Практический маркетинг
Цифровой маркетинг
Поведение потребителей и нейромаркетинг
Корпоративные финансы

Компетенции выпускников

  • Решение задач

    в проектной логике, инструментами инициации и реализации проекта, в том числе его презентации для заказчиков и инвесторов

    1
  • Поиск и использование

    возможности внешней среды, генерировать и тестировать идеи для создания нового бизнеса
    2
  • Владение современными подходами

    к разработке и развитию бизнес модели, в том числе финансовой модели, как новой, так и существующей компании
    3
  • Готов к развитию

    существующих в компании продуктов и услуг для повышения их ценности для потребителя, выхода на новые рынки на основе использования современных технологий взаимодействия с потребителями
    4

Партнёры программы

Эти компании ежегодно участвуют в образовательном процессе студентов и трудоустраивают наших выпускников.

Карьерные траектории выпускников программы

I

По окончании программы выпускник будет обладать большим набором универсальных управленческих компетенций, благодаря которым сможет при желании устроиться на управленческие должности в различные компании.

II

Выпускник может стать менеджером, предпринимателем со своим собственным делом, руководителем отдела, компании, проекта в том числе digital-проекта, руководителем службы маркетинга и продаж, бренд-менеджером и т.д.

III

В случае успешного проявления своих компетенций, реализации идей при взаимодействии с компаниями-партнерами во время учебного процесса или на практике выпускник после окончания магистратуры может легко трудоустроиться в такую компанию.
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Университет одним из следующих способов:

- представляются в Университет лично поступающим;

- направляются в Университет через операторов почтовой связи общего пользования;

- направляются в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета.

Приём документов