Краткое описание образовательной программы

Направлена на изучение современных клиентоориентированных сервисных технологий в области сферы услуг и гостеприимтсва.
В рамках программы студент получит знания о проектировании сервисного обслуживания на предприятиях сферы услуг различных отраслей, необходимые для успешного ведения бизнеса и предпринимательства.
Количество мест
45 бюджетных мест
5 мест на договорной основе
ЕГЭ
1. Математика профильная 39 баллов
2. Иностранный язык 30 баллов
или Обществознание 45 баллов
или Информатика 44 балла
3. Русский язык 40 баллов
Стоимость обучения
230 000 рублей в год
Преимущества и особенности программы
  • Сертифицированные международными организациями преподаватели
  • Изучение двух иностранных языков
  • Участие в WorldSkills Russia
  • Практикоориентированное обучение на предприятиях сервиса
Ключевые дисциплины
Сервисное мышление
Сервис-менеджмент
Управление качеством сервисных услуг
Психология сервисного обслуживания
Клиентоориентированный сервис
Предпринимательская деятельность в сервисе
Лидерство и управление в индустрии сервиса
Организация планирования и развития индустрии сервиса
Управление продажами и доходами на предприятиях сервиса
Проектирование предприятий сервиса
Компетенции выпускников
  • Коммуникация
    Владение иностранным языком в устной и письменной форме для осуществления межкультурного и иноязычного взаимодействия
    1
  • Расчёт и анализ
    Способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
    2
  • Организация
    дизайн и проектирование сервисного обслуживания на предприятиях сферы услуг
    3
  • Управление
    Способность организовывать и выполнять проекты в сервисной деятельности
    4
  • Продвижение
    Способность осуществлять исследование рынка, организовывать продажи услуг организаций сферы обслуживания
    5
  • Способность управлять своим временем
    Выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
    6
Партнёры программы
Эти компании ежегодно участвуют в образовательном процессе студентов и трудоустраивают наших выпускников.
Какие должности могут занимать студенты
Руководитель службы сервиса и гостеприимства
Руководитель отдела по работе с клиентами
Специалист по сервисному обслуживанию
Сервис-менеджмер
CRM-менеджер
Руководитель службы по работе с партнёрами
Все документы принимаются лично в Приемной комиссии ДВФУ или дистанционно через Госуслуги. Вы можете задать вопрос руководителю образовательной программы.
Приём документов