Краткое описание образовательной программы
Направлен на изучение современных клиентоориентированных сервисных технологий в области ресторанного бизнеса и других сфер обслуживания.
Количество мест
21 бюджетное место
30 мест на договорной основе
ЕГЭ
Математика профильная 39 баллов
Обществознание 45 баллов или Информатика 44 балла
Русский язык 40 баллов
Стоимость обучения
210 000 рублей в год
Преимущества и особенности программы
Сертифицированные международными организациями преподаватели
Изучение двух иностранных языков
Участие в WorldSkills Russia
Практикоориентированное обучение на предприятиях сервиса
Ключевые дисциплины
Основы ресторанного сервиса
Стандарты обслуживания клиентов
Сервисное мышление
Технологии деловых коммуникаций в сервисе
Технология работы службы питания и напитков в гостинице
Управление инновационными проектами в сервисе
Цифровые технологии в сфере сервиса
Формирование ресторанного продукта
Формирование гостиничного продукта
Формирование туристского и экскурсионного продукта
Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение
Бизнес-симулятор SIMFORMER
Методика проектного управления
Планирование деятельности команд до 5 человек на горизонте до года.
Продвинутый уровень владения программами
бронирование, управление и администрирование отелем, Java на уровне Oracle Certified Professional
Компетенции выпускников
Коммуникация
Владение иностранным языком в устной и письменной форме для осуществления межкультурного и иноязычного взаимодействия
1
Расчёт и анализ
Способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
2
Организация
Способность обеспечивать выполнение основных функций управления подразделениями организаций сферы общественного питания
3
Управление
Способность организовывать и выполнять проекты в ресторанном бизнесе и сервисной деятельности
4
Продвижение
Способность осуществлять исследование рынка, организовывать продажи услуг организаций сферы общественного питания
5
Способность управлять своим временем
Выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
6
Партнёры программы
Эти компании ежегодно участвуют в образовательном процессе студентов и трудоустраивают наших выпускников.
Какие должности могут занимать студенты
Руководитель службы питания в гостиничных комплексах
Управляющий ресторанами и кафе
Специалист по сервисному обслуживанию
Сервис-менеджмер
В рамках программы студент получит знания об организации производственно-хозяйственной деятельности и стратегическом планировании, которые нужны для успешного ведения ресторанного бизнеса и предпринимательства в сфере обслуживания

Все документы подаются лично в Приемной комиссии ДВФУ или дистанционно с помощью личного кабинета. Вы можете скачать инструкцию по использованию личного кабинета абитуриента или задать вопрос руководителю образовательной программы.
Приём документов
Задайте мне вопрос
Меня зовут Овчаренко Наталья Петровна, я руководитель образовательной программы "Гостиничное дело".
Введите, если хотите получить ответ на Whats App
Вопрос
Отвечу вам в течение дня
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.