Создание и развитие высокотехнологичного бизнеса
Краткое описание образовательной программы
Магистерская образовательная программа «Управление бизнесом» разработана и реализуется с учетом лучшего международного опыта обучения менеджменту, предпринимательству и маркетингу.
Целью программы является погружение в реальную практическую деятельность для лучшего понимания специфики менеджмента и предпринимательства на российском Дальнем Востоке.

Целевая аудитория образовательной программы
Это программа для тех, кто хочет:
  • Приобрести профессиональные навыки менеджера

  • Практически освоить прикладные инструменты определения перспективных направлений развития бизнеса
  • Развивать компетенции в области сегментирования рынка, поиска и освоения перспективных и прибыльных сегментов; разработки стратегий позиционирования; выведения на рынок новых продуктов; digital продвижения (seo, SMM, таргетированная и контекстная реклама и проч.) и сбыта
  • Научиться составлять портреты и аватары потребителя, отыскивать цифровые следы, применять wi-fi радары, проектировать «точки контакта» с потребителем в online и off-line пространстве, разрабатывать «карты путешествий», программы digital-коммуникаций, анкеты и гайды, наблюдения и проч.
Преимущества и особенности программы
  • Практическая ориентация
    благодаря большому количеству прикладных курсов и дисциплин
  • Практики и эксперты
    из разных сфер, благодаря которым осуществляется постоянный нетворкинг
  • Навыки командной работы
    через разработку совместных проектов с бизнес-партнерами
  • Возможность развивать или создавать
    собственный бизнес в рамках обучения
Ключевые дисциплины
Критическое и проектное мышление
Глобальная научная коммуникация
Теория менеджмента
Управленческая экономика
Skills for Study in Economics and Management
Цифровизация в управлении человеческими ресурсами
Customer Relationship Management (CRM)
Программное обеспечение профессиональной деятельности
Компетенции выпускников
  • Решение задач
    в проектной логике, инструментами инициации и реализации проекта, в том числе его презентации для заказчиков и инвесторов

    1
  • Поиск и использование
    возможности внешней среды, генерировать и тестировать идеи для создания нового бизнеса
    2
  • Владение современными подходами
    к разработке и развитию бизнес модели, в том числе финансовой модели, как новой, так и существующей компании
    3
  • Готов к развитию
    существующих в компании продуктов и услуг для повышения их ценности для потребителя, выхода на новые рынки на основе использования современных технологий взаимодействия с потребителями
    4
Партнёры программы
Эти компании ежегодно участвуют в образовательном процессе студентов и трудоустраивают наших выпускников.
Карьерные траектории выпускников программы
I
По окончании программы выпускник будет обладать большим набором универсальных управленческих компетенций, благодаря которым сможет при желании устроиться на управленческие должности в различные компании.
II
Выпускник может стать менеджером, предпринимателем со своим собственным делом, руководителем отдела, компании, проекта в том числе digital-проекта, руководителем службы маркетинга и продаж, бренд-менеджером и т.д.
III
В случае успешного проявления своих компетенций, реализации идей при взаимодействии с компаниями-партнерами во время учебного процесса или на практике выпускник после окончания магистратуры может легко трудоустроиться в такую компанию.
В программе используется динамичная модель обучения, которая включает в себя систему образовательных форматов, ориентированных на практические вопросы менеджмента, HR-менеджмента, создания и ведения бизнеса, развитие деловых навыков менеджера. Динамичная модель позволяет студентам не только изучать менеджмент и предпринимательство, но и практически подготовить себя к роли руководителя и предпринимателя.
Все документы принимаются дистанционно с помощью личного кабинета. Вы можете скачать инструкцию по использованию личного кабинета абитуриента или задать вопрос руководителю образовательной программы.
Приём документов