ТОРГОВОЕ ДЕЛО
Краткое описание образовательной программы
Образовательная программа в рамках направления «Экономика».
Мы готовим специалистов в области коммерции, маркетинга и логистики.
Преимущества и особенности программы
Привлечение практиков из ведущих компаний
Проведение мастер-классов, привлечение студентов в проекты, проведение практик
Программа объединяет три трека
Экономика, маркетинг, логистика
Ключевые дисциплины
Управление продажами
Логистика закупок и транспорта
Брендинг
Логистика складирования запасов
Цифровой маркетинг и социальные сети
Поведение потребителей
Маркетинговое управление
Маркетинговые исследования
Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение
Бизнес-симулятор SIMFORMER
Технологии проектного обучения
Планирование деятельности команд до 5 человек на горизонте до года.
Маркетинговые инструменты
Портреты, аватары потребителя, карта путешествий, гайды, анкеты, инструменты Digital-маркетинга
Компетенции выпускников
Основные атрибуты профессиональной деятельности
Сегментирование, таргетирование, позиционирование, брендирование, создание и выведение новых товаров, сбыт, Digital-продвижение
1
Умеет
решать задачи с высокой степенью неопределенности, легко включаться в выполнение проектов разного уровня сложности
2
Оптимизирует
цепи поставок в торговых компаниях, каналы дистрибьюции и поставщиков, логистические издержки

3
Использует
программные продукты для повышения результативности транспортно-логистических и складских операций
4
Делает акцент на работе с потребителями
направляет вектор на создание лояльных потребителей, отлично разбирается в вопросах создания и продвижения потребительской ценности и сценариев поведения потребителей, ценит время потребителей, умеет находить с ними точки контакта
5
Ориентируется
в цифровом пространстве, проявляет интерес ко всему новому
6
Партнёры программы
Эти компании ежегодно участвуют в образовательном процессе студентов и трудоустраивают наших выпускников.
Какие должности могут занимать студенты
Бренд-менеджер
Специалист в области SEO и контент-маркетинга
Категорийный менеджер
Мерчендайзер
Торговый представитель
Администратор или управляющий торговой точки
В ходе изучения программы вы овладеете аналитическими, коммуникативными компетенциями, научитесь работать с большими данными, приобретете навыки командной работы. Это позволит успешно работать на предприятиях оптовой и розничной торговли, в самостоятельных коммерческих фирмах, в коммерческих отделах крупных предприятий, в снабженческо-сбытовых и логистических подразделениях промышленных предприятий, в холдинговых компаниях, в рекламных агентствах, маркетинговых и консалтинговых компаниях
Все документы подаются лично в Приемной комиссии ДВФУ или дистанционно с помощью личного кабинета. Вы можете скачать инструкцию по использованию личного кабинета абитуриента или задать вопрос руководителю образовательной программы.
Приём документов
Задайте мне вопрос
Меня зовут Никулина Татьяна Алексеевна, я руководитель образовательной программы "Торговое дело".
Введите, если хотите получить ответ на Whats App
Вопрос
Отвечу вам в течение дня
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.