Сегментирование, таргетирование, позиционирование, брендирование, создание и выведение новых товаров, сбыт, Digital-продвижение
1
Умеет
решать задачи с высокой степенью неопределенности, легко включаться в выполнение проектов разного уровня сложности
2
Оптимизирует
цепи поставок в торговых компаниях, каналы дистрибьюции и поставщиков, логистические издержки
3
Использует
программные продукты для повышения результативности транспортно-логистических и складских операций
4
Делает акцент на работе с потребителями
направляет вектор на создание лояльных потребителей, отлично разбирается в вопросах создания и продвижения потребительской ценности и сценариев поведения потребителей, ценит время потребителей, умеет находить с ними точки контакта
5
Ориентируется
в цифровом пространстве, проявляет интерес ко всему новому
6
Подать документы
Партнёры программы
Эти компании ежегодно участвуют в образовательном процессе студентов и трудоустраивают наших выпускников.
Какие должности могут занимать студенты
Бренд-менеджер
Специалист в области SEO и контент-маркетинга
Категорийный менеджер
Мерчендайзер
Торговый представитель
Администратор или управляющий торговой точки
Подать документы
В ходе изучения программы вы овладеете аналитическими, коммуникативными компетенциями, научитесь работать с большими данными, приобретете навыки командной работы. Это позволит успешно работать на предприятиях оптовой и розничной торговли, в самостоятельных коммерческих фирмах, в коммерческих отделах крупных предприятий, в снабженческо-сбытовых и логистических подразделениях промышленных предприятий, в холдинговых компаниях, в рекламных агентствах, маркетинговых и консалтинговых компаниях
Все документы подаются лично в Приемной комиссии ДВФУ или дистанционно с помощью личного кабинета. Вы можете скачать инструкцию по использованию личного кабинета абитуриента или задать вопрос руководителю образовательной программы.